Modber Сообщество
профессионалов по 1С

Интеграция АмоСРМ и 1С


AntonioIvanoff 25 июня 2019 Просмотров: 166 Предложений: 0

Бюджет: 20000 руб.
Платформа: 1С:Предприятие 8.3
Конфигурация: 1С:Управление торговлей
Версия конфигурации:

Обязательное условие интеграции обмен данными в режиме реального времени

Информация которая приходит из СРМ:
1. Создание нового контрагента с назначением почтового ящика для рассылки прайс листов и накладных (происходит в 1с). Клиент создается в 1С при создании первого документа - "заказ клиента"
2. Изменении или добавление контактной информации контрагентов (с возможностью изменить почту по-умолчанию)
3. Присвоении клиенту категории на основании которой происходит рассылка прайс листов с определенной настройкой и наценкой (правила рассылки для категории настраиваются в 1с)

Информация которая приходит из 1С в СРМ:
1. Информация о создании сделки - на основании заказа клиента загруженного в 1С
2. Сумма сделки
3. Этапы сделки динамически меняются в зависимости от создания документа в 1С
4. Статистические данные по клиенту. Отчет о продажах. (хотелось бы что бы все отчеты о продажах были организованы на основе структурной единицы "товар" в амоСРМ
5. Номенклатура товара при возникновении в 1с создает аналогичную товар в амоСРМ с таким же названием

Бизнес процессы и этапы сделок:

В амоСРМ должно быть две воронки:
1. Поиск новых клиентов. (в 1с никак не отображается и клиенты заведенные на этом этапе в СРМ НЕ создаются в 1с)
Этапы:
• Первичный контакт
• Первичный звонок
• ... и тд.
• Конечный этап - "Активация" = получение первого заказа

2. Отгрузки
• "Новый заказ" (в том числе и первый заказ от нового клиента) = создание документа в 1с "заказ клиента"
• "Накладная" = накладная на заказ сформирована , заказ закрыт одной или несколькими накладными.
• "Счет выставлен" = накладные отправлены клиенту из 1С
• "Товар отправлен" = добавление заказа клиента в документ "партия товара" + отметка что партия отгружена. (при этом в 1с указывается перевозчик - было бы хорошо это отображать в СРМ)
• "Доставка клиенту" = в документе "партия товара" проставлена дата доставки. При этом необходимо передать в амоСРМ данные о дате отгрузки (что была возможность в амо настроить автоматическую рассылку смс или чат бота с этими данными)
• "Товар отгружен" = ???
• "Товар оплачен частично" = поступление не полной оплаты по накладной
• "Товар оплачен" = закрыта дебиторка по этому ---> завершение сделки

Отчеты в амоСРМ
• Отчет по продажам хотелось бы видеть на основании структурной единицы самой СРМ "товар" (а не скрин из 1С)
• необходимо иметь возможность посмотреть что покупал клиент за период. Как полный отчет так и объединённый оп брендам (где отображается только бренд и сумма отгрузки без конкретизации по ароматам и объёму)
• Отчет из которого понятно как часто заказывает клиент. - цель выявить что клиент пропустил время обычного заказа. Можно создать автоматический тригер для менеджера?
• отчет о фин результате в разрезе клиентов (возможно доступный только конкретной категории пользователей амоСРМ). Т.е. отчет о чистой прибыли по клиенту.

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы подать заявку!
Нет предложений
Бесплатная юридическая
консультация по телефону

8 (499) 350-80-26(Москва)
8 (812) 627-15-62(Спб)

звонок бесплатный