Modber Сообщество
профессионалов по 1С

  
Сообщений: 1

0
Добрый вечер! При вводе документа "Прием на работу" вылезает окно "В штатном расписании не предусмотрены ставки для приема сотрудника! Подразделение: Отделение по оказанию платных услуг, должность: Фельдшер" У меня не большой опыт общения с программой, где посмотреть что не так? 1с 8.2 Зарплата и кадры бюджетного учреждения.
Сообщений: 4

0
[quote=KatyaK] Добрый вечер! При вводе документа "Прием на работу" вылезает окно "В штатном расписании не предусмотрены ставки для приема сотрудника! Подразделение: Отделение по оказанию платных услуг, должность: Фельдшер" У меня не большой опыт общения с программой, где посмотреть что не так? 1с 8.2 Зарплата и кадры бюджетного учреждения. [/quote] Здравствуйте! Для решения этой проблемы необходимо проверить штатное расписание вашей организации в программе! После этого нужно добавить количество ставок на определенной должности, которая вам требуется!
Сообщений: 10

0
На сайте в меню "Каталог" есть ответы на большинство аналогичных вопросов, советую чаще туда заглядывать.
Сообщений: 38

+1
Есть два решения: либо ввести в штатное расписание нужную единицу, либо отключить в настройках «контроль штатного расписания».
Сообщений: 44

0
Просто измените количество сотрудников и тогда программа примет на работу нового работника.
Сообщений: 3

0
если учет и контроль по штатному расписанию неважен, то в Параметрах учета на закладке Кадровый учет снимите флажки контроля по штатному расписанию.
Сообщений: 5

0
В данном случае необходимо внести изменения в штатное расписание и ввести необходимую должность. Это можно сделать на вкладке Кадры. Дата изменения штатного расписания должна быть ранее даты приема сотрудника. Если нет необходимости вести контроль должностей, тогда в настройках необходимо снять галочку контроля должностей в штатном расписании.
Сообщений: 18

0
Проверяем документы будущего работника Прежде чем между лицом и предприятием будет подписан трудовой договор, работник кадровой службы должен осуществить проверку документов такого лица на предмет их наличия и легитимности. Существует перечень обязательных документов, которые должен предоставить каждый претендент будущему работодателю: документ, удостоверяющий личность (обычно это паспорт гражданина РФ или другого государства); трудовая книжка, которая останется на хранении в кадровой службе; аттестат, диплом, иной документ об образовании или специальность; справка из медучреждения о состоянии здоровья; ИНН; свидетельство об общеобязательном государственном социальном страховании; военный билет, удостоверение о приписке к призывному участку (последнее касается призывников). Стоит заметить, что такой перечень не является исчерпывающим. Так, для определенных категорий лиц, могут предусматриваться и иные документы при приеме на работу (например, для лиц пенсионного возраста, для иностранных граждан и др).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2019 в 22:56)
Сообщений: 18

0
Если у ИП есть работники, то в справочнике Организации для этого ИП поставьте флажок "Используется труд наемных работников Был еще такой вопрос Ситуация следующая... Есть база с несколькими юр. лицами нужно выделить конкретное юр. лицо в отдельную базу. Для этого воспользовался планом обмена по организациям, создал начальный образ, затем сделал распределенку центральной. Но в панели разделов не отображается вкладка "Зарплата и кадры". Установить константу "ОтображатьПодсистемуЗарплатаИКадры" невозможно т.к. галка недоступна для редактирования, напрямую через Установит() тоже не вышло из-за нарушения прав доступа. А в megaindex.com не совсем современная конфигурация стояла у бухгалтера. Но как то решили это вопрос обновлением программы. Помогла но не сразу Кто-нибудь сталкивался с таким
Сообщений: 18

0
Вообщем все решили но была проблема именно из-за нарушения прав доступа.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: