Сообщений: 1 | #1 - 18 марта 2014 в 22:46 | |
Имеется некоторое основное средство типа киоска. Оно было создано собственными силами работников предприятия и поставлено на баланс. Для этого бухгалтерия сделала документ ввод ОС в эксплуатацию. Затем, согласно договору, данный киоск был сдан в аренду частному предпринимателю. Уже время договора заканчивается и нужно провести начисление амортизации. Бухгалтерия использует для этого режим операций и за каждый период проводит начисление в ручном режиме. Как правильно начислить амортизацию? |
Сообщений: 165 | #2 - 22 марта 2014 в 21:11 | |
В этом случае амортизация прерывается на время сдачи основного средства в аренду. Это возможно только тогда, когда аренда основных средств внесена в вид деятельности организации. Для этого используем типовые операции и вносим документ "возврат ОС из аренды" и записываем нужные операции. |