Modber Сообщество
профессионалов по 1С

  
Сообщений: 134

+9
Добрый день. После открытия ООО (УСН 6%) возникло ряд задач требующих финансов... вижу 2 способа решений: 1. Купить все за свои кровные 2. Оформить займ от руководителя, и купить все на ООО При первом варианте, всеравно хочется вернуть затраченное, а это будет или зп или обналичка, и там и там доп. расходы на налоги или комиссию. Второй вариант, кажется без проблемным и более экономным. Вопрос: какие проблемы могу возникнуть при 2-й варианте?
Сообщений: 6

0
А проблема может быть всего одна: законность, сейчас продолжают обсуждать займ руководителя, как способ вывода денег, но пока решения нет все это законно. В новой фирме это особенно актуально, так как позволяет совершенно законно и логично добавить денег в фирму, однако займ должен быть безпроцентный.
Сообщений: 27

0
Оформление займа от руководителя или учредителя - способ безопасный при соблюдении следующих условий. В договоре прописать сумму, сроки и порядок погашения. Обязательно указать, что беспроцентный, иначе в дальнейшем придется включать в расходы. Если в установленный срок займ не вернете, налоговая признает налогооблагаемый доход (п.18 ст.250, п.1 ст.346.15 НК).
Сообщений: 7

0
Займ учредителя не по подает под налог (6%). Так же все затраты можно оформить через авансовый отчет, и потом погасить задолженность перед подотчетным лмцом
Сообщений: 3

0
"Чтобы продать что-то ненужное надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет!" займ конечно хорошо, но отдавать его нужно только с р/с из кассы ни ни, учредитель не является подотчетным лицом, подотчетны лицом является официально оформленный наемный работник
Сообщений: 2

0
Добрый день Подскажите по налогам и стоимости контракта. Я, как физ.лицо, хочу принять участие в электронном аукционе в качестве поставщика. В случае, если я выиграю, какие налоги я должна буду заплатить или их автоматически вычтут из стоимости контракта? Сколько? С прибыли или с общей суммы контракта будут затраты на материалы и услуги. Спасибо
Сообщений: 18

0
[quote=MatthetSAX] Добрый день Подскажите по налогам и стоимости контракта. Я, как физ.лицо, хочу принять участие в электронном аукционе в качестве поставщика. В случае, если я выиграю, какие налоги я должна буду заплатить или их автоматически вычтут из стоимости контракта? Сколько? С прибыли или с общей суммы контракта будут затраты на материалы и услуги. Спасибо [/quote] Как прошло ваше участие в аукционе можно узнать? Если не секрет конечно
Сообщений: 18

0
[quote=Goras] [quote=MatthetSAX] Добрый день Подскажите по налогам и стоимости контракта. Я, как физ.лицо, хочу принять участие в электронном аукционе в качестве поставщика. В случае, если я выиграю, какие налоги я должна буду заплатить или их автоматически вычтут из стоимости контракта? Сколько? С прибыли или с общей суммы контракта будут затраты на материалы и услуги. Спасибо [/quote] Как прошло ваше участие в аукционе можно узнать? Если не секрет конечно [/quote] Погуглил немного но не все понял Электронная торговая площадка (ЭТП) – интернет-ресурс, где происходит общение исполнителя и заказчика. В настоящее время функционирует пять федеральных площадок. Торги для крупных заказчиков (Газпром, МТС и т.п.) проходят на площадках, предназначенных именно для коммерческих организаций. Участие в электронных торгах требует наличия сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП) на одного из работников. От его имени организация впредь будет осуществлять все действия на выбранной площадке
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 сентября 2019 в 13:37)
Сообщений: 18

0
Чтобы стать участником электронных торгов, необходимо пройти следующие этапы: Решить, на государственные или коммерческие заказы будет нацелена работа. В зависимости от этого понадобятся разные виды сертификата электронной цифровой подписи. Аукционы государственных заказчиков размещены на пяти федеральных интернет-площадках. Коммерческие компании имеют свои ресурсы-площадки. Получить подходящий сертификат электронной подписи, которая принимается на требуемой ЭТП. Пройти аккредитацию на выбранной ЭТП. Прямо на сайте заполняются аккредитационная форма и заявка на открытие счета, прилагается ряд документов. Поскольку аккредитация может занять какое-то время (до 5 дней), чтобы не потерять выгодный заказ, имеет смысл заранее пройти ее на тех площадках, где могут быть нужные заказы. Найти на площадке подходящий аукцион. Внимательно изучить всю документацию и требования. Перечислить финансовое обеспечение заявки. Подать свое заявление на участие. Пройти собственно процедуру торгов. Заключить контракт. Сначала проект контракта в рамках ЭТП подписывает победитель, после – заказчик. Контракт признается заключенным и наступает этап его исполнения.
Сообщений: 18

0
Все в одну кучу свалили и разобраться надо главбуха приглашать на целый день. А может я и ошибаюсь конечно Электронные торги уникальны в плане экономической выгоды: Деловое общение происходит без посредников, что закономерно приводит к экономии денежных и временных ресурсов. Можно отслеживать всю новую информацию в режиме онлайн. Если у нас в rucaptcha.com накопилось несколько вариантов для торгов то стоит ли вообще связываться или подождать следующего финансового года. Как лучше и проще будет. При госзакупках речь может идти о весьма значительных суммах. Дают возможность сбыта производимой продукции (выполнения услуг) на территории всей России. Не только государственные, но и крупные частные организации имеют право сделать выбор в пользу закупок товаров и услуг на электронных площадках. В этом случае единственный способ охватить этот рынок – участвовать в них.
В начало страницы 
|
Перейти на форум: